Есть только одно благо - Знание и только одно зло - невежество (Сократ)Четверг, 22.02.2018, 11:43

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Подготовительная группа - 2017/2018 учебный год | Регистрация | Вход
Меню сайта

Время

 
 

2017 - 2018 учебный год

 
        


  Предшкольная подготовка  к классу опережающего обучения и развития  

 

 

 

 Режим работы

 

Раздеваемся в гардеробе № 6, гардероб открывают за 20 минут до начала.
Ожидать детей вечером  вы можете в гардеробе на скамейке, включив свет (он за входной дверью) или  на 1 этаже школы. На 2 этаж, пожалуйста, не поднимайтесь. После занятий я провожаю детей в гардероб.
 
 
 
 
Уважаемые родители! Настало время (январь - апрель) оформления документов для зачисления ребёнка в школу.
 
 
Необходимые документы  для зачисления ребёнка в школу, в первый класс.
 
1) Самым главным документом для зачисления ребёнка в школу является медицинская карта. Это специальная форма формата А4, которую вы получаете у семейного врача. В этой форме перечень врачей-специалистов, которых вы должны посетить с ребёнком. И каждый специалист делает об этом запись. После  того, как пройдёте всех специалистов и сдадите все анализы, карту подписывает семейный врач и ставит печать. Без печати карта недействительна.
Без такой карты ваш ребёнок не будет зачислен в школу (это норма для всех школ Латвии). Её (карту) вы обязаны сдать до конца марта- начала апреля.
 
У этой медицинской формы есть вторая часть - это карта профилактических прививок - 1/2 от А4. Хранится она в детском саду, её вам выдадут после окончания сада, и после этого до 20 июня вы сдаёте её в школу.
 
2) Копия (ксероксная, не надо заверять) свидетельства о рождении ребёнка и копия паспорта (если есть) ребёнка.
 
3) Цветная фотография ребёнка (1), размер как для паспорта, 3х4.
 
4) Справка о прохождении предшкольной подготовки из детского сада - её вам выдадут, когда закончите садик.
 
 Все эти документы складываете в кармашек прозрачный и подаёте секретарю школы до конца марта - начала апреля.
 
 
 
 
тел. секретаря школы 67423748

 

 

1 группа
                                                              

Понедельник    15.30 - 17.30  ( лат. язык, письмо, чтение, матем.) в 214 каб. на 2 этаже,
                            лат. язык в 203   каб. (из гардероба вы ведёте детей сразу в каб. лат. языка)                                                     

Среда                 
16.00 - 17.30  ( письмо, чтение, матем.) в 214 каб. на  2 эт.  (из гардероба сразу в 214 каб.)
    
 
 
                            
2 группа
                                                              

Вторник           15.30 - 17.30  ( лат. язык, письмо, чтение, матем.) в 214 каб. на 2 этаже,
                            лат. язык в 203    каб. (из гардероба вы ведёте детей сразу в каб. лат. языка)                                                                                                           

Четверг          
16.00 - 17.30  ( письмо, чтение, матем.) в 214 каб. на  2 эт. (из гардероба сразу в 214 каб.)
 
 
 
 
Уважаемые родители!
 
Иногда я вынуждена буду отсутствовать на подготовке в силу определённых обстоятельств (я вам говорила о сотрудничестве с VISC (центр содержания образования МОН), куда меня иногда вызывают на работу). Но занятия проходят по программе. Для ваших детей ничего не меняется. Подготовка идёт по расписанию.
 

Уважаемые родители! По этим ссылкам расположены  интересные и актуальные статьи о проблемах воспитания детей в семье. Прочитайте, пожалуйста. И для ваших детей это более чем актуально.

 

https://mirzenshiny.ru/blog/43454167372/Deti-pravyat-mirom,-poluchayut-vse-i-ne-znayut-slov-%C2%ABnado-delat%C2%BB

https://snob.ru/selected/entry/133231

 
 
 
 
 
 
 
Домашнее задание для 1 группы на 26 февраля
 
 
 
 
 
Чтение - стр. 158 - 163; буква Жж [жэ], звуки [ж] - согласный, твёрдый, [`/] - согласный мягкий
                
 
                 буква - это символ, значок, её  мы видим и пишем (она, женск. рода);
                 звук - мы произносим и слышим (он, мужск. рода)
                 гласный звук долго тянется, поётся
                 согласный звук произносится кратко
 
  • запомнить букву Жж [жэ] и её правильное название;
  • начинать чтение страницы с ряда гласных и согласных  букв  сверху;
  • много раз (не меньше 5) читать дома вслух со 158 по 163  стр.:слоги;
  • при чтении  ребёнок ставит пальчик под букву или слог, или слово и  читает то, под чем стоит пальчик; затем пальчик передвигается вправо - и снова действие повторяется;
  • мамы или папы свой палец в книгу не ставят (категорически) и не показывают ничего;
  •  
 
 
Письмо - стр. 23, строчная буква д, слоги,  пара слов - позиция ударения в слове;
                 выучить наизусть первую, вторую и третью строчки алфавита (стр. 40 в Прописи);
 
                 
 
                           (в Прописи (подсолнухе) дома писать нельзя,
                            но если ребёнок болен или не пришёл, то в прописи прописывает, чтобы не отстать)
 
  • потренироваться в правильной посадке за рабочим столом;
  • потренироваться правильно держать ручку (в конце Прописи образец);
  • раскрыть пропись и повторить (прописать) в домашней тетради те строчки, которые прописали в классе;
  • раскрыть книгу по чтению и списать в тетрадь то, что написано на 74 странице - рассказ про Лору;
  • обращаем особое внимание на графически правильное написание буквы, на правильное и точное соединение буквы с буквой;
 
 
 
Математика - стр. 16- 17; задачи на нахождение суммы (Сколько всего?) и на нахождение остатка (Сколько осталось?);
                          
 
                           изменилось домашнее задание, объясняю:
 
1. От предыдущей работы отступить вниз 4 строчки и начать писать домашнюю работу на 5-ой строчке.
    Если начинаем новую страницу, то пишем на 3-ей с трочке.
2. На полях в кружке стоит цифра 1. Это означает, что надо придумать и записать три столбика примеров на сложение и вычитание с ответом 1 (7-6=1).
3. В каждом столбике записывать по 3 примера.
4. Между столбиками надо пропускать интервал в сторону по 3 клеточки  и начинать писать новый столбик на 4-ой клеточке, интервал высчитываем от самого длинного примера.
5. Можно пользоваться числами в пределах 20.
6. Можно составлять сложные примеры из 2х действий: 5+5-9=1  Такие примеры лучше писать в последнем столбике.
7. Если ребёнок  записал 2 столбика примеров и в сторону места для 3-его столбика не хватит, то надо пропустить от первого столбика вниз 2 клеточки и на 3-ей начать новый столбик.
                          
 
                           в рабочей тетради (оранжевой, № 1) дома не работаем
                          
                           число обозначает количество предметов, его (число) мы называем;
                            цифру мы пишем;
                            с помощью цифр записываются числа;
 
  • потренироваться дома в порядковом счёте от 1 до 10 и от 10 до 1;
  • потренироваться вслух в порядковом счёте от 10 до 20; от 1 до 20;
  • потренироваться в счёте от 20 до 30; от 1 до 30;
  • потренироваться в счёте от 30 до 40; от 1 до 40;
  • потренироваться в счёте от 40 до 50; от 1 до 50;
  • потренироваться в счёте десятками до 100: 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100;
  • запомнить наизусть чётные (парные) числа: 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20;
  • запомнить нечётные (непарные) числа: 1 3 5 7 9 11 13 15 17 19;
  • придумать и записать три столбика примеров с ответом 1 .
 
 
 
Латышский язык  на 26 февраля
 
  • Grāmatā - 34.- 35. lpp.
  • Burtnīcā "Burti" - 23. lpp.,pabeigt;
 
 

 


    

Домашнее задание для 2 группы на 22 февраля
 
 
 
 
 

Чтение - стр. 149 - 157  буква Шш [ша], звуки [ш] - согласный, твёрдый, [`/] - согласный мягкий

                

 
                 буква - это символ, значок, её  мы видим и пишем (она, женск. рода);
                 звук - мы произносим и слышим (он, мужск. рода)
                 гласный звук долго тянется, поётся
                 cогласный звук произносится кратко
 
  • запомнить букву Шш [ша] и её правильное название;
  • начинать чтение страницы с ряда гласных и согласных букв  сверху;
  • много раз (не меньше 5) читать дома вслух со 149 по 157  стр.;слова, рассказы;
  • при чтении  ребёнок ставит пальчик под букву или слог, или слово и  читает то, под чем стоит пальчик; затем пальчик передвигается вправо - и снова действие повторяется;
  • мамы или папы свой палец в книгу не ставят (категорически) и не показывают ничего
                
 

Письмо -  стр. 22 - заглавная буква К,  слова с этой буквой; 

                выучить наизусть первую,  вторую и третью строчки алфавита (стр. 40 в Прописи);

 
                           (в Прописи (подсолнухе) дома писать нельзя),
                           но если ребёнок болен или не пришёл, то в прописи прописывает, чтобы не отстать)
 
 
  • потренироваться в правильной посадке за рабочим столом;
  • потренироваться правильно держать ручку (в конце Прописи образец);
  • прописать в домашней тетради  строчки по написанному (красным) мною образцу (ребёнок пишет синей ручкой);
  • раскрыть пропись и повторить (прописать) в домашней тетради те строчки, которые прописали в классе;
  • раскрыть книгу по чтению и списать в тетрадь то, что написано на 8 странице - 4 предложения: от На, няня, ... и до конца стр.;
  • обращаем особое внимание на графически правильное написание буквы, на правильное и точное соединение буквы с буквой;
 
 
 

Математика -  14 - 15 стр.; увеличение и уменьшение числа на 4; состав числа;

                             мы писали тренировочный тест на листах (листы у детей); выдам на след. занятии;

                                    
                          изменилось домашнее задание, объясняю:
 
1. От предыдущей работы отступить вниз 4 строчки и начать писать домашнюю работу на 5-ой строчке.
    Если начинаем новую страницу, то пишем на 3-ей строчке.
2. На полях в кружке стоит цифра 1. Это означает, что надо придумать и записать три столбика примеров на сложение и вычитание с ответом 1 (7-6=1).
3. В каждом столбике записывать по 3 примера.
4. Между столбиками надо пропускать интервал в сторону по 3 клеточки  и начинать писать новый столбик на 4-ой клеточке.
5. Можно пользоваться числами в пределах 20.
6. Можно составлять сложные примеры из 2х действий: 5+5-9=1
7. Если ребёнок  записал 2 столбика примеров и в сторону места для 3-его столбика не хватит, то надо пропустить от первого столбика вниз 2 клеточки и на 3-ей начать новый столбик.
 
                           в рабочей тетради (оранжевой, № 1) дома не работаем
                          
                           число обозначает количество предметов, его (число) мы называем;
                            цифру мы пишем;
                            с помощью цифр записываются числа;
 
  • потренироваться дома в порядковом счёте от 1 до 10 и от 10 до 1;
  • потренироваться вслух в порядковом счёте от 10 до 20; от 1 до 20;
  • потренироваться в счёте от 20 до 30; от 1 до 30;
  • потренироваться в счёте от 30 до 40; от 1 до 40;
  • потренироваться в счёте от 40 до 50; от 1 до 50;
  • потренироваться в счёте десятками до 100: 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100;
  • запомнить наизусть чётные (парные) числа: 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20;
  • запомнить нечётные (непарные) числа: 1 3 5 7 9 11 13 15 17 19;
  • придумать и записать 3 столбика примеров с ответом 20 .
 
 
 
Латышский язык  на 27 февраля
 
                                                             
Grāmatā - 36.- 37. lpp.
Burtnīcā "Burti" - 25. lpp.pabeigt                   
 
 
 
 
 

     Для  каждого  занятия ребёнку  необходимы (перечисленные принадлежности  лежат в сумочке на каждом занятии):

  • пенал, в котором лежат цветные карандаши (должны быть все основные цвета: красный, синий, жёлтый, оранжевый, зелёный, голубой, фиолетовый),  простой карандаш, ластик, точилка для карандашей, линейка на 15 см, 2 ручки с синей пастой (с чёрной пастой ручка не нужна);
  •  прописи;
  •  книга по чтению;
  • книги по латышскому языку (только в день занятия, 1 раз в неделю);
  • рабочая тетрадь по математике ( 1-ая часть), 2-ая часть лежит дома;
  • 2 тетради по письму и 2 тетради по  математике (с внутренними и внешними полями, в обложках, на каждой тетради обязательно написаны фамилия и имя ребёнка, тел. мамы или папы);
  • учебные вещи сложены в такую сумку, которая удобно открывается и закрывается ребёнком, у которой есть ручки, чтобы повесить сумку на крючок;

 

 

                                         

1) Пособия по латышскому языку  можно  приобрести в магазинах "Zvaigzne ABC", ежегодно новое издание печатают. Возможно обложка несколько другая, но для детей 6 лет.

2) Прописи можно приобрести в издательстве "Retorika A", ул Матиса 143, 67295141, www.retorika.lv

3) Пособие по чтению и пособие по математике (из 2х частей) - российские издания - можно купить в Иманте, комплекс "Реал", в здании, где продаётся мебель и матрасы  "Ossov. Внутри, правее, есть книжный магазин. Если пособий нет в наличии, их можно заказать, в течение 2х недель доставляют. Так же можно заказать данные пособия и  в книжном магазине "Много книг" ( в "Rimi" маленьком, на Даммес).

4) 2 тетради по письму с полями слева и справа (выше образец линовки - только такой),  в обложках, на каждой тетради на обложке написана фамилия, имя ребёнка, телефон мамы (папы).

5) 2 тетради в клеточку с по

Календарь

Поиск


Copyright MyCorp © 2018