Есть только одно благо - Знание и только одно зло - невежество (Сократ)Четверг, 26.04.2018, 04:47

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Подготовительная группа - 2017/2018 учебный год | Регистрация | Вход
Меню сайта

Время

 
 

2017 - 2018 учебный год

 
        


  Предшкольная подготовка  к классу опережающего обучения и развития  

 

 

 

 Режим работы

 

Раздеваемся в гардеробе № 6, гардероб открывают за 20 минут до начала.
Ожидать детей вечером  вы можете в гардеробе на скамейке, включив свет (он за входной дверью) или  на 1 этаже школы. На 2 этаж, пожалуйста, не поднимайтесь. После занятий я провожаю детей в гардероб.
 
 
 
 
Уважаемые родители! Настало время (январь - апрель) оформления документов для зачисления ребёнка в школу.
 
 
Необходимые документы  для зачисления ребёнка в школу, в первый класс.
 
1) Самым главным документом для зачисления ребёнка в школу является медицинская карта. Это специальная форма формата А4, которую вы получаете у семейного врача. В этой форме перечень врачей-специалистов, которых вы должны посетить с ребёнком. И каждый специалист делает об этом запись. После  того, как пройдёте всех специалистов и сдадите все анализы, карту подписывает семейный врач и ставит печать. Без печати карта недействительна.
Без такой карты ваш ребёнок не будет зачислен в школу (это норма для всех школ Латвии). Её (карту) вы обязаны сдать до конца марта- начала апреля.
 
У этой медицинской формы есть вторая часть - это карта профилактических прививок - 1/2 от А4. Хранится она в детском саду, её вам выдадут после окончания сада, и после этого до 20 июня вы сдаёте её в школу.
 
2) Копия (ксероксная, не надо заверять) свидетельства о рождении ребёнка и копия паспорта (если есть) ребёнка.
 
3) Цветная фотография ребёнка (1), размер как для паспорта, 3х4.
 
4) Справка о прохождении предшкольной подготовки из детского сада - её вам выдадут, когда закончите садик.
 
 Все эти документы складываете в кармашек прозрачный и подаёте секретарю школы до конца марта - начала апреля.
 
 
 
 
тел. секретаря школы 67423748

 

 

1 группа
                                                              

Понедельник    15.30 - 17.30  ( лат. язык, письмо, чтение, матем.) в 214 каб. на 2 этаже,
                            лат. язык в 203   каб. (из гардероба вы ведёте детей сразу в каб. лат. языка)                                                     

Среда                 
16.00 - 17.30  ( письмо, чтение, матем.) в 214 каб. на  2 эт.  (из гардероба сразу в 214 каб.)
    
 
 
                            
2 группа
                                                              

Вторник           15.30 - 17.30  ( лат. язык, письмо, чтение, матем.) в 214 каб. на 2 этаже,
                            лат. язык в 203    каб. (из гардероба вы ведёте детей сразу в каб. лат. языка)                                                                                                           

Четверг          
16.00 - 17.30  ( письмо, чтение, матем.) в 214 каб. на  2 эт. (из гардероба сразу в 214 каб.)
 
 
 
 
Уважаемые родители!
 
Иногда я вынуждена буду отсутствовать на подготовке в силу определённых обстоятельств (я вам говорила о сотрудничестве с VISC (центр содержания образования МОН), куда меня иногда вызывают на работу). Но занятия проходят по программе. Для ваших детей ничего не меняется. Подготовка идёт по расписанию.
 

Уважаемые родители! По этим ссылкам расположены  интересные и актуальные статьи о проблемах воспитания детей в семье. Прочитайте, пожалуйста. И для ваших детей это более чем актуально.

 

https://mirzenshiny.ru/blog/43454167372/Deti-pravyat-mirom,-poluchayut-vse-i-ne-znayut-slov-%C2%ABnado-delat%C2%BB

https://snob.ru/selected/entry/133231

 

 

Занимаемся мы до 14 (15)  мая  -  последнее занятие.
 
 
 
Общее родительское собрание для будущих первоклассников состоится 16 мая. Начало в 18.00 в актовом зале школы (на 2 этаже). 
 
 
 
 
 
 
 
 
Домашнее задание для 1 группы на 2 мая
 
Занятия по латышскому языку закончены. Теперь каждый раз начинаем в 16.00
 
 
 
 
Чтение -  приготовить хорошее беглое чтение  текста "Весна-красна" , 2 часть (текст у ребёнка, приносим на след. занятие).

               

               
                 буква - это символ, значок, её  мы видим и пишем (она, женск. рода);
                 звук - мы произносим и слышим (он, мужск. рода)
                 гласный звук долго тянется, поётся
                 согласный звук произносится кратко
 

 

  • начинать чтение страницы с ряда гласных и согласных  букв  сверху;
  • много раз (не меньше 5) читать дома вслух любую детскую книжку - не меньше 15 минут, тренируем беглость чтения;
 
 
 
Письмо - стр. 34, заглавная    буква Щ ;  предложения;
                
                 выучить наизусть алфавит (стр. 40 в Прописи);
                
 
                 
 
                           (в Прописи (подсолнухе) дома писать нельзя,
                            но если ребёнок болен или не пришёл, то в прописи прописывает, чтобы не отстать)
 
  • потренироваться в правильной посадке за рабочим столом;
  • потренироваться правильно держать ручку (в конце Прописи образец);
  • раскрыть пропись и повторить (прописать) в домашней тетради те строчки, которые прописали в классе;
  • раскрыть книгу по чтению и списать в тетрадь рассказ на  стр. 169 - У Жанны в клетке ...;
  • обращаем особое внимание на графически правильное написание буквы, на правильное и точное соединение буквы с буквой;
 
 
 
Математика - работаем в обычной тетради и  на листах
                          
 
                           изменилось домашнее задание, объясняю:
 
1. От предыдущей работы отступить вниз 4 строчки и начать писать домашнюю работу на 5-ой строчке.
    Если начинаем новую страницу, то пишем на 3-ей с трочке.
2. На полях в кружке стоит цифра 1. Это означает, что надо придумать и записать три столбика примеров на сложение и вычитание с ответом 1 (7-6=1).
3. В каждом столбике записывать по 3 примера.
4. Между столбиками надо пропускать интервал в сторону по 3 клеточки  и начинать писать новый столбик на 4-ой клеточке, интервал высчитываем от самого длинного примера.
5. Можно пользоваться числами в пределах 20.
6. Можно составлять сложные примеры из 2х действий: 5+5-9=1  Такие примеры лучше писать в последнем столбике.
7. Если ребёнок  записал 2 столбика примеров и в сторону места для 3-его столбика не хватит, то надо пропустить от первого столбика вниз 2 клеточки и на 3-ей начать новый столбик.
                          
 
                           в рабочей тетради (оранжевой, № 1) дома не работаем
                          
                           число обозначает количество предметов, его (число) мы называем;
                            цифру мы пишем;
                            с помощью цифр записываются числа;
 
  • потренироваться дома в порядковом счёте от 1 до 10 и от 10 до 1;
  • потренироваться вслух в порядковом счёте от 10 до 20; от 1 до 20;
  • потренироваться в счёте от 20 до 30; от 1 до 30;
  • потренироваться в счёте от 30 до 40; от 1 до 40;
  • потренироваться в счёте от 40 до 50; от 1 до 50;
  • потренироваться в счёте десятками до 100: 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100;
  • запомнить наизусть чётные (парные) числа: 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20;
  • запомнить нечётные (непарные) числа: 1 3 5 7 9 11 13 15 17 19;
  • придумать и записать три столбика примеров с ответом 19 .
 
 
 
Латышский язык 
 
 
Cienījamie vecāki!
 
Ļoti vēlams pa vasaru atkārtot vārdus no  "Bilžu vārdnīcas". Atkārtot latviešu alfabēta rakstītos burtus. Lūdzu patstāvīgi pabeigt rakstīt burtus un uzdevumus burtnīcā "Burti".
Paldies par sadarbību! Jauku un saulainu vasaru!
 
Ar cieņu, skolotāja Viktorija
 

 


    

Домашнее задание для 2 группы на 26 апреля
 
 
Занятия по латышскому языку закончены. Теперь каждый раз начинаем в 16.00
(Напоминаю, что занятия по лат. языку финансировала школа)
 
 
 
 

Чтение - приготовить хорошее беглое чтение    текста "Весна красна" (текст у ребёнка, приносим на след. занятие).

                               

                 буква - это символ, значок, её  мы видим и пишем (она, женск. рода);
                 звук - мы произносим и слышим (он, мужск. рода)
                 гласный звук долго тянется, поётся
                 cогласный звук произносится кратко
 
  •  читать дома вслух любую детскую книжку - не меньше 15 минут;  тренируем  беглость;

 

 

 

Письмо -  стр. 34 -  строчная  буква  щ, слоги, слова; подчёркиваем правило ща, щу в словах;

 

                выучить наизусть  весь алфавит (стр. 40 в Прописи);

 
                           (в Прописи (подсолнухе) дома писать нельзя),
                           но если ребёнок болен или не пришёл, то в прописи прописывает, чтобы не отстать)
 
 
  • раскрыть пропись и повторить (прописать) в домашней тетради те строчки, которые прописали в классе;
  • раскрыть книгу по чтению и списать в тетрадь рассказ на стр. 111 - рассказ Идёт урок. ...;
  • обращаем особое внимание на графически правильное написание буквы, на правильное и точное соединение буквы с буквой;
 
 
 

Математика -  работали в тетрадях;

                                                     

                          изменилось домашнее задание, объясняю:
 
1. От предыдущей работы отступить вниз 4 строчки и начать писать домашнюю работу на 5-ой строчке.
    Если начинаем новую страницу, то пишем на 3-ей строчке.
2. На полях в кружке стоит цифра 1. Это означает, что надо придумать и записать три столбика примеров на сложение и вычитание с ответом 1 (7-6=1).
3. В каждом столбике записывать по 3 примера.
4. Между столбиками надо пропускать интервал в сторону по 3 клеточки  и начинать писать новый столбик на 4-ой клеточке.
5. Можно пользоваться числами в пределах 20.
6. Можно составлять сложные примеры из 2х действий: 5+5-9=1
7. Если ребёнок  записал 2 столбика примеров и в сторону места для 3-его столбика не хватит, то надо пропустить от первого столбика вниз 2 клеточки и на 3-ей начать новый столбик.
 
                           в рабочей тетради (оранжевой, № 1) дома не работаем
                          
                           число обозначает количество предметов, его (число) мы называем;
                            цифру мы пишем;
                            с помощью цифр записываются числа;
 
  • потренироваться дома в порядковом счёте от 1 до 10 и от 10 до 1;
  • потренироваться вслух в порядковом счёте от 10 до 20; от 1 до 20;
  • потренироваться в счёте от 20 до 30; от 1 до 30;
  • потренироваться в счёте от 30 до 40; от 1 до 40;
  • потренироваться в счёте от 40 до 50; от 1 до 50;
  • потренироваться в счёте десятками до 100: 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100;
  • запомнить наизусть чётные (парные) числа: 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20;
  • запомнить нечётные (непарные) числа: 1 3 5 7 9 11 13 15 17 19;
  • придумать и записать 3 столбика примеров с ответом 18.
 
 
 

Латышский язык 

 

Cienījamie vecāki!
 
Ļoti vēlams pa vasaru atkārtot vārdus no  "Bilžu vārdnīcas". Atkārtot latviešu alfabēta rakstītos burtus. Lūdzu patstāvīgi pabeigt rakstīt burtus un uzdevumus burtnīcā "Burti".
Paldies par sadarbību! Jauku un saulainu vasaru!
 
Ar cieņu, skolotāja Viktorija
 
                                                             
            
 
 
 
 
 

     Для  каждого  занятия ребёнку  необходимы (перечисленные принадлежности  лежат в сумочке на каждом занятии):

  • пенал, в котором лежат цветные карандаши (должны быть все основные цвета: красный, синий, жёлтый, оранжевый, зелёный, голубой, фиолетовый),  простой карандаш, ластик, точилка для карандашей, линейка на 15 см, 2 ручки с синей пастой (с чёрной пастой ручка не нужна);
  •  прописи;
  •  книга по чтению;
  • книги по латышскому языку (только в день занятия, 1 раз в неделю);
  • рабочая тетрадь по математике ( 1-ая часть), 2-ая часть лежит дома; &l
Календарь

Поиск


Copyright MyCorp © 2018