Есть только одно благо - Знание и только одно зло - невежество (Сократ)Среда, 13.12.2017, 02:16

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Подготовительная группа - 2017/2018 учебный год | Регистрация | Вход
Меню сайта

Время

 
 

2017 - 2018 учебный год

 
        


  Предшкольная подготовка  к классу опережающего обучения и развития  

 

 

 

 Режим работы

 

Раздеваемся в гардеробе № 6, гардероб открывают за 20 минут до начала.
Ожидать детей вечером  вы можете в гардеробе на скамейке, включив свет (он за входной дверью) или  на 1 этаже школы. На 2 этаж, пожалуйста, не поднимайтесь. После занятий я провожаю детей в гардероб.
 

 

 

1 группа
                                                              

Понедельник    15.30 - 17.30  ( лат. язык, письмо, чтение, матем.) в 214 каб. на 2 этаже,
                            лат. язык в 203   каб. (из гардероба вы ведёте детей сразу в каб. лат. языка)                                                     

Среда                 
16.00 - 17.30  ( письмо, чтение, матем.) в 214 каб. на  2 эт.  (из гардероба сразу в 214 каб.)
    
 
 
                            
2 группа
                                                              

Вторник           15.30 - 17.30  ( лат. язык, письмо, чтение, матем.) в 214 каб. на 2 этаже,
                            лат. язык в 203    каб. (из гардероба вы ведёте детей сразу в каб. лат. языка)                                                                                                           

Четверг          
16.00 - 17.30  ( письмо, чтение, матем.) в 214 каб. на  2 эт. (из гардероба сразу в 214 каб.)
 
 
 
 
Уважаемые родители!
 
Иногда я вынуждена буду отсутствовать на подготовке в силу определённых обстоятельств (я вам говорила о сотрудничестве с VISC (центр содержания образования МОН), куда меня иногда вызывают на работу). Но занятия проходят по программе. Для ваших детей ничего не меняется. Подготовка идёт по расписанию.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Домашнее задание для 1 группы на 13 декабря
 
Занимаемся  18, 20,  27 декабря
 
 
Уважаемые родители! Положите в папку своим деткам отдельные листочки с полями в клеточку и в линейку (по 5 штук). Чтобы всегда в папке у ребёнка были отдельные (одинарные) листики. Мы будем учиться ориентироваться на листе.
В пенал добавить ручку с зелёной пастой.
 
 
 
 
 
Чтение - стр. 65 - 69 (слоги), буква Мм [эм], звуки [м] - согласный, твёрдый, [`м] - согласный мягкий
                 больше заниматься техникой чтения: скорость, грамотность (без ошибок), плавность
 
                 буква - это символ, значок, её  мы видим и пишем (она, женск. рода);
                 звук - мы произносим и слышим (он, мужск. рода)
                 гласный звук долго тянется, поётся
                 согласный звук произносится кратко
 
  • запомнить букву Мм [эм] и её правильное название;
  • начинать чтение страницы с ряда гласных и согласных  букв  сверху;
  • много раз (не меньше 5) читать дома вслух с 65-ой по 69 стр.:  читать  слоги;
  • при чтении  ребёнок ставит пальчик под букву или слог, или слово и  читает то, под чем стоит пальчик; затем пальчик передвигается вправо - и снова действие повторяется;
  • мамы или папы свой палец в книгу не ставят (категорически) и не показывают ничего;
  •  
 
 
Письмо - стр.  12 - заглавная   буква Нн; слова и предложение;
                           (в Прописи (подсолнухе) дома писать нельзя,
                            но если ребёнок болен или не пришёл, то в прописи прописывает, чтобы не отстать)
 
  • потренироваться в правильной посадке за рабочим столом;
  • потренироваться правильно держать ручку (в конце Прописи образец);
  • прописать в домашней тетради  строчки по написанному (красным) мною образцу (ребёнок пишет синей ручкой);
  • раскрыть пропись и повторить (прописать) в домашней тетради те строчки, которые прописали в классе;
  • мамы, в домашней тетради ребёнка не прописываете  образцы (категорически);
  • если я зачеркнула всю прописанную строку, это значит, что написано не на той строке, не на рабочей, т.е. не попали правильно в строчку (рабочая строчка - узкая);
  • если написано о том, что не всё задание, то читайте внимательнее выше;
 
 
 
Математика - стр. 24 - 25 (кроме последнего задания); состав чисел от 1 до 10;
 
                           изменилось домашнее задание, объясняю:
 
1. От предыдущей работы отступить вниз 4 строчки и начать писать домашнюю работу на 5-ой строчке.
    Если начинаем новую страницу, то пишем на 3-ей с трочке.
2. На полях в кружке стоит цифра 1. Это означает, что надо придумать и записать три столбика примеров на сложение и вычитание с ответом 1 (7-6=1).
3. В каждом столбике записывать по 3 примера.
4. Между столбиками надо пропускать интервал в сторону по 3 клеточки  и начинать писать новый столбик на 4-ой клеточке, интервал высчитываем от самого длинного примера.
5. Можно пользоваться числами в пределах 20.
6. Можно составлять сложные примеры из 2х действий: 5+5-9=1  Такие примеры лучше писать в последнем столбике.
7. Если ребёнок  записал 2 столбика примеров и в сторону места для 3-его столбика не хватит, то надо пропустить от первого столбика вниз 2 клеточки и на 3-ей начать новый столбик.
                          
 
                           в рабочей тетради (оранжевой, № 1) дома не работаем
                          
                           число обозначает количество предметов, его (число) мы называем;
                            цифру мы пишем;
                            с помощью цифр записываются числа;
 
  • потренироваться дома в порядковом счёте от 1 до 10 и от 10 до 1;
  • потренироваться вслух в порядковом счёте от 10 до 20; от 1 до 20;
  • потренироваться в счёте от 20 до 30; от 1 до 30;
  • потренироваться в счёте от 30 до 40; от 1 до 40;
  • потренироваться в счёте от 40 до 50; от 1 до 50;
  • потренироваться в счёте десятками до 100: 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100;
  • запомнить наизусть чётные (парные) числа: 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20;
  • запомнить нечётные (непарные) числа: 1 3 5 7 9 11 13 15 17 19;
  • придумать и записать три столбика примеров с ответом 4.
 
 
 
Латышский язык  на 18 декабря
 
  • Grāmatā - 18. lpp., mācīties vārdus;
  • Burtnīcā "Burti" - 13. lpp.,pabeigt;
 
 

 


    

Домашнее задание для 2 группы на 14 декабря
 
В декабре занимаемся 19, 21, 28 декабря
 
 
Уважаемые родители! Положите в папку своим деткам отдельные листочки с полями в клеточку и в линейку (по 5 штук). Чтобы всегда в папке у ребёнка были отдельные листики.
В пенал добавить ручку с зелёной пастой.
 
 
Чтение - стр. 65 - 69 (слоги), буква Мм [эм], звуки [м] - согласный, твёрдый, [`м] - согласный мягкий
 
 
                 буква - это символ, значок, её  мы видим и пишем (она, женск. рода);
                 звук - мы произносим и слышим (он, мужск. рода)
                 гласный звук долго тянется, поётся
                 cогласный звук произносится кратко
 
  • запомнить букву Мм [эм] и её правильное название;
  • начинать чтение страницы с ряда гласных и согласных букв  сверху;
  • много раз (не меньше 5) читать дома вслух с 65-ой до 69 стр.:  читать слоги;
  • при чтении  ребёнок ставит пальчик под букву или слог, или слово и  читает то, под чем стоит пальчик; затем пальчик передвигается вправо - и снова действие повторяется;
  • мамы или папы свой палец в книгу не ставят (категорически) и не показывают ничего
                
 

Письмо - стр. 12 -  заглавная и строчная буквы Нн; слова и  предложение;

 
                           (в Прописи (подсолнухе) дома писать нельзя),
                           но если ребёнок болен или не пришёл, то в прописи прописывает, чтобы не отстать)
 
 
  • потренироваться в правильной посадке за рабочим столом;
  • потренироваться правильно держать ручку (в конце Прописи образец);
  • прописать в домашней тетради  строчки по написанному (красным) мною образцу (ребёнок пишет синей ручкой);
  • раскрыть пропись и повторить (прописать) в домашней тетради те строчки, которые прописали в классе;
  • мамы, в домашней тетради ребёнка не прописываете  образцы (категорически);
  • если я зачеркнула всю прописанную строку, это значит, что написано не на той строке, не на рабочей, т.е. не попали правильно в строчку (рабочая строчка - узкая);
  • если написано о том, что не всё задание, читайте внимательнее выше;
 
 
 
Математика - стр. 24 (первое задание) -25 (кроме последнего задания), состав чисел от 1 до 10;
                                    
                          изменилось домашнее задание, объясняю:
 
1. От предыдущей работы отступить вниз 4 строчки и начать писать домашнюю работу на 5-ой строчке.
    Если начинаем новую страницу, то пишем на 3-ей строчке.
2. На полях в кружке стоит цифра 1. Это означает, что надо придумать и записать три столбика примеров на сложение и вычитание с ответом 1 (7-6=1).
3. В каждом столбике записывать по 3 примера.
4. Между столбиками надо пропускать интервал в сторону по 3 клеточки  и начинать писать новый столбик на 4-ой клеточке.
5. Можно пользоваться числами в пределах 20.
6. Можно составлять сложные примеры из 2х действий: 5+5-9=1
7. Если ребёнок  записал 2 столбика примеров и в сторону места для 3-его столбика не хватит, то надо пропустить от первого столбика вниз 2 клеточки и на 3-ей начать новый столбик.
 
                           в рабочей тетради (оранжевой, № 1) дома не работаем
                          
                           число обозначает количество предметов, его (число) мы называем;
                            цифру мы пишем;
                            с помощью цифр записываются числа;
 
  • потренироваться дома в порядковом счёте от 1 до 10 и от 10 до 1;
  • потренироваться вслух в порядковом счёте от 10 до 20; от 1 до 20;
  • потренироваться в счёте от 20 до 30; от 1 до 30;
  • потренироваться в счёте от 30 до 40; от 1 до 40;
  • потренироваться в счёте от 40 до 50; от 1 до 50;
  • потренироваться в счёте десятками до 100: 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100;
  • запомнить наизусть чётные (парные) числа: 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20;
  • запомнить нечётные (непарные) числа: 1 3 5 7 9 11 13 15 17 19;
  • придумать и записать 3 столбика примеров с ответом 4.
 
 
 
Латышский язык  на 19 декабря
 
                                                             
Grāmatā - 18. lpp., mācīties vārdus;
Burtnīcā "Burti" - 13. lpp.pabeigt                   
 
 
 
 
 

     Для  каждого  занятия ребёнку  необходимы (перечисленные принадлежности  лежат в сумочке на каждом занятии):

  • пенал, в котором лежат цветные карандаши (должны быть все основные цвета: красный, синий, жёлтый, оранжевый, зелёный, голубой, фиолетовый),  простой карандаш, ластик, точилка для карандашей, линейка на 15 см, 2 ручки с синей пастой (с чёрной пастой ручка не нужна);
  •  прописи;
  •  книга по чтению;
  • книги по латышскому языку (только в день занятия, 1 раз в неделю);
  • рабочая тетрадь по математике ( 1-ая часть), 2-ая часть лежит дома;
  • 2 тетради по письму и 2 тетради по  математике (с внутренними и внешними полями, в обложках, на каждой тетради обязательно написаны фамилия и имя ребёнка, тел. мамы или папы);
  • учебные вещи сложены в такую сумку, которая удобно открывается и закрывается ребёнком, у которой есть ручки, чтобы повесить сумку на крючок;

 

 

                                         

1) Пособия по латышскому языку  можно  приобрести в магазинах "Zvaigzne ABC", ежегодно новое издание печатают. Возможно обложка несколько другая, но для детей 6 лет.

2) Прописи можно приобрести в издательстве "Retorika A", ул Матиса 143, 67295141, www.retorika.lv

3) Пособие по чтению и пособие по математике (из 2х частей) - российские издания - можно купить в Иманте, комплекс "Реал", в здании, где продаётся мебель и матрасы  "Ossov. Внутри, правее, есть книжный магазин. Если пособий нет в наличии, их можно заказать, в течение 2х недель доставляют. Так же можно заказать данные пособия и  в книжном магазине "Много книг" ( в "Rimi" маленьком, на Даммес).

4) 2 тетради по письму с полями слева и справа (выше образец линовки - только такой),  в обложках, на каждой тетради на обложке написана фамилия, имя ребёнка, телефон мамы (папы).

5) 2 тетради в клеточку с полями справа и слева (клеточка обычная, не увеличенная - по 0,5 мм), в обложках, на каждой тетради написана фамилия, имя ребёнка, телефон мамы (папы).

                                                                                                                                                                             

 
 
 
 
 
Уважаемые родители! Настало время (январь - апрель) оформления документов для зачисления ребёнка в школу.
 
 
Необходимые документы  для зачисления ребёнка в школу, в первый класс.
 
1) Самым главным документом для зачисления ребёнка в школу является медицинская карта. Это специальная форма формата А4, которую вы получаете у семейного врача. В этой форме перечень врачей-специалистов, которых вы должны посетить с ребёнком. И каждый специалист делает об этом запись. После  того, как пройдёте всех специалистов и сдадите все анализы, карту подписывает семейный врач и ставит печать. Без печати карта недействительна.
Без такой карты ваш ребёнок не будет зачислен в школу (это норма для всех школ Латвии). Её (карту) вы обязаны сдать до конца марта- начала апреля.
 
У этой медицинской формы есть вторая часть - это карта профилактических прививок - 1/2 от А4. Хранится она в детском саду, её вам выдадут после окончания сада, и после этого до 20 июня вы сдаёте её в школу.
 
2) Копия (ксероксная, не надо заверять) свидетельства о рождении ребёнка и копия паспорта (если есть) ребёнка.
 
3) Цветная фотография ребёнка, размер как для паспорта, 3х4.
 
4) Справка о прохождении предшкольной подготовки из детского сада - её вам выдадут, когда закончите садик.
 
 Все эти документы складываете в кармашек прозрачный и подаёте секретарю школы до конца марта - начала апреля.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
тел. секретаря школы 67423748
 
 
 
 
 
Что такое "готовность к школе"?
 
 
 
    
 
      Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном детстве. Родители ребёнка до 6 -7 - летнего возраста не так часто обращают внимание на развитие малыша (“да успеет ещё научиться, для этого школа есть!”), не уделяют внимание особенностям его общения с окружающими взрослыми и сверстниками (“со временем пройдёт…”), на наличие или отсутствие желания учиться (“втянется, повзрослеет, глядишь, и всё пройдёт), не обучают ребенка управлять своими эмоциями, поступками, подчиняться требованиям с первого раза. В результате чего у детей не сформированы важные компоненты школьной готовности.

      Хотелось бы остановиться на критериях готовности детей к школе, т.е. рассмотреть, что должно быть свойственно ребёнку, чтобы он оказался готовым к школе.

      Раскрывая содержание каждого компонента готовности к школе, вы, уважаемые родители, пожалуйста, постарайтесь их “примерить” к своему ребёнку и решить, на что вам надо уже сегодня обратить внимание, чтобы ваш ребёнок был успешен в школе.

 

1. Социально-психологическая готовность к школе:

  • Наличие учебной мотивации: ребёнок хочет идти в школу, понимает важность и необходимость учения, проявляет выраженный интерес к получению знаний.
  • Наличие социальной позиции школьника: ребенок должен уметь взаимодействовать со сверстниками, выполнять требования учителя, контролировать своё поведение.

Социальная зрелость определяется, прежде всего, сформированностью потребности ребёнка общаться с другими детьми, участвовать в групповом взаимодействии, принимать и подчиняться интересам и обычаям детских групп.

Этот компонент школьной зрелости включает в себя формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы эффективно общаться с другими участниками учебного процесса (одноклассниками и учителями).

В более широком пони

Календарь

Поиск


Copyright MyCorp © 2017